Бег в школах что не так

Я был бы очень удивлен, если бы у наших читателей был очень положительный опыт бега в начальной или средней школе. То, что я знаю от друзей, из личного опыта, из комментариев здесь в интернете или где-то еще, большинство из нас не очень дружили с бегом, особенно в начальной школе. Но был ли это сам бег, или, скорее, то, как бег был представлен и привит нам?

Когда мы смотрим на маленьких детей, которые бегают везде и все время и еще не считают бег «обязательным», они любят бегать. Так в чем же проблема?

В этой статье я передаю только свое мнение, как бы я представлял себе преподавание бега в школах по сравнению с обычной практикой. Во всяком случае, я не утверждаю, что все неправильно, а лишь указываю на возможности возможного улучшения.

Как преподается бег в школах?

Как преподается бег в школах

Многие люди испытывают откровенное отвращение к бегу после опыта начальной или средней школы – я часто слышу или читаю: «я ненавидел бег в начальной школе, все эти измеренные километры, 12 минут…» цель бега в течение 12 минут, так называемого теста Купера, состоит в том, чтобы определить состояние бега и выносливость человека, потому что он измеряет, сколько дистанции он способен пробежать за это время. Однако этот метод больше подходит для специальных спортивных школ или спортивных клубов, где необходимо время от времени проверять эту способность у спортсмена, но какой смысл для большинства детей?

Аналогичный принцип работает и при беге на 1000 м или 1500 м. при этом, измеряется сколько времени требуется детям, чтобы преодолеть это расстояние, и в зависимости от того, в каком классе они находятся, они должны соответствовать табличным значениям. А если он их не выполняет, то следует пониженная отметка, иногда «портящая» табель успеваемости, что провоцирует у ребенка значительный стресс. И тогда он скажет, что никогда не побежит, если не будет соответствовать этим требованиям, даже если будет слишком стараться и может выпустить душу, когда бежит, так как у него болят ноги или жжет в боку. Ребенок делал все, что было в его силах, но все же он должен прислушиваться к речам учителей, а потом и родителей, почему он не бежит быстрее…

Как можно учить бегу в школах?

Как можно учить бегу в школах

Предполагается, что бег — это радость движения. Для маленьких детей я бы посоветовал вообще ничего не измерять, не напрягать их, обращая внимание только на правильный стиль бега, дыхание, растяжку. Ведь помимо ходьбы, это самое естественное движение для человека. Так зачем же все усложнять?

Все остальные методы, такие как бег на время, спринты, препятствия и т. д., Было бы целесообразно использовать только для детей старшего возраста, которые естественным образом придут к этому.

Дети-бегуны-новички, им нужно быть медлительными.

Вспомните, как много лет спустя вы снова начали бегать. На этот раз не по принуждению, а потому, что ты действительно этого хотел. Тем не менее, вы выстрелили в первый раз, и через несколько десятков метров они остановились с боковым уколом … почему? Потому что ты его так починила еще со школы. Что только бег на полную катушку-это бег. а остальное не в счет. Я бы развернул его и доказал, что другой-это бег, а другой не считается.

Если вы пошли на это по-другому, и вы посмотрели, например, сначала в интернете, как начать бегать, то, возможно, узнали интересную новость-в первый раз вам придется бежать очень медленно (а когда вам кажется, что вы бежите медленно, все равно притормозите), вы даже можете переключиться на ходьбу, остановиться, что угодно. Тогда происходит чудо – вы можете бегать несколько десятков минут, вы не запыхались, вы можете разговаривать во время бега, вы прекрасно себя чувствуете, вы сжигаете жировые запасы…

Поэтому бегу в школах можно было бы обучать подобным образом. В начале каждого учебного года нужно только бегать рысью. Перед каждым тренажерным залом нужно размяться, а затем по точному расписанию несколько упражнений в течение месяца посвятить только бегу на выносливость. Бег нужно культивировать со школьных лет. В этой области, предназначенной для бега, следует обучать правильному стилю бега (особенно положению тела при беге и способу шага), а учитель должен следить за каждым учеником и советовать ему, что он делает неправильно. Дыхание и все остальное должно быть объяснено так, чтобы маленький бегун чувствовал себя достаточно уверенно в своем беге.

В настоящее время многие из нас учатся в зрелом возрасте работать методом проб и ошибок. Потому что никто нам этого толком не объяснил, не показал, мы фиксируем плохой стиль бега, от которого нам приходится комплексно отучаться, из-за этого возникает ряд травм, у нас не развита выносливость…

Разве не жаль, что в школе мы не учимся такому основному навыку, как бег? Или мы научимся бегать, но неправильно? И вместо реальных полезных навыков мы привносим в бег скорее негативные эмоции?

Бег должен быть как можно больше в природе.

Если мы выбежим из обычного спортивного клетчатого овала в сельскую местность, мы только сделаем огромный скачок вперед. Дети поймут, что бег не обязательно должен быть просто бегом на «полный километр» или бегом на 60 метров с низкого старта. Этот бег может быть о том, чтобы стать частью природы на некоторое время, наблюдая за окружающей природой, лесными животными, мягко ступая по лесной тропинке, наслаждаясь свежим воздухом и делая небольшой перерыв от рутины школьных занятий и скамеек… всякий раз, когда вы останавливаетесь, садитесь в траву и просто наблюдаете…

Я понимаю, что бег на природе гораздо сложнее для координации детей-ведь учитель лучше следит за всеми детьми за оградой спортивного овала. Но разве это решение-просто держать детей в поле зрения? Можно было бы решить ее по-другому-даже тем, что для таких занятий было бы 2-3 преподавателя, они бы объединяли физические упражнения нескольких классов в один и т. д.…

Уберите негативную мотивацию.

Я ничего не имею против учителей физкультуры, у них тяжелая работа. Они часто имеют добрые намерения, когда поощряют детей к дальнейшим действиям, даже если ребенок явно выходит за свои пределы. Однако вместо привычного «делай, добавляй или не давай времени» хорошо бы использовать «не важно, притормози, иди гулять». Если речь не идет ни о чем (а при беге речь идет только о радости естественного движения), зачем напрасно напрягать ребенка подвигами?

Бег — это не только школа,родители тоже должны играть свою роль.

Вряд ли можно винить во всем окостеневшую во многих отношениях школьную систему … школа обязана не воспитывать, а воспитывать. Воспитывать, даже к бегу, родителей следует прежде всего, если они заинтересованы в том, чтобы у их детей развивалось положительное отношение к бегу и к спорту в целом. Без них мы не справимся. Семейные поездки на природу, беговые лагеря, спортивные сборы … это идеальные места, где дети также могут совершенствоваться в беге.

Co с другой стороны, процветают ли школьные спортивные залы?

Co с другой стороны  процветают ли школьные спортивные залы

Это конечно, детям полезно иногда бегать даже вовремя, например 1000 м или 1500 м. Однако это должно быть на повестке дня только после длительной беговой подготовки, например, к концу учебного года после годичной тренировки, когда дети готовятся к этим дисциплинам.

Хорошо работают также компенсаторные упражнения и растяжка. Каждый тренажерный зал почти во всех школах начинается и заканчивается разминкой или растяжкой, что, безусловно, хорошо. Также дети в школах имеют необходимое разнообразие, чтобы в юном возрасте они не отставали только по одной специальности. Футбол, флорбол, легкая гимнастика, Упражнения с собственным весом, другие спортивные дисциплины. Именно это разнообразие и есть правильный путь.

Многие из бегунов или бегунов имеют немного менталитета с этих детских лет… или, наоборот, очень положительный опыт из-за того, что им повезло иметь Кантора, который, например, посвятил себя рекреационному бегу. Каков был ваш опыт бега в школе? Тебе пришлось бежать или ты все еще сопротивляешься? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *